Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Аналитика: Интернет- торговля сегодня
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 15:15 от admin

Маркетинг и интернет Согласно последнему отчету департамента коммерции США US Department of Commerce (DoC), онлайновые продажи в этой стране за второй квартал 2001 года составили 7.458 млрд. долл., что на 1.8% меньше, чем 7.592 млрд. долл., которые отрасль заработала за первый квартал...


Интернет- торговля сегодня

Согласно последнему отчету департамента коммерции США US Department of Commerce (DoC), онлайновые продажи в этой стране за второй квартал 2001 года составили 7.458 млрд. долл., что на 1.8% меньше, чем 7.592 млрд. долл., которые отрасль заработала за первый квартал.

Департамент коммерции случайным образом выбрал 11 тыс. американских фирм, занимающихся розничной торговлей, для получения оценки оборотов всех 2 млн. подобных компаний, работающих в США. В результате выяснилось, что доля электронной коммерции в оборотах всей розничной торговли снизилась во втором квартале 2001 года с 1.04% до 0.92%. Однако специалисты департамента не включили в обороты электронной коммерции продажи онлайновых туристических агентств, а также доходы финансовых брокеров и дилеров, работающих через Интернет.

Также совсем не давно был опубликован более оптимистическое исследование.

Компании Forrester Research и Greenfield Online опубликовали результаты индекса онлайновой розничной торговли Forrester Online Retail Index за июль 2001 года. Согласно 19-му выпуску этого ежемесячного отчета, общие онлайновые расходы американцев выросли с 3.2 млрд. долл. в июне до 3.98 млрд. долл. в июле. Число американских семей, которые делали онлайновые покупки, увеличилось с 13.1 млн. до 14.7 млн. В среднем один онлайновый покупатель потратил в июле через Интернет 270 долл., в то время как в июне этот показатель составлял 247 долл.

Как мы видим со с одной стороны объем американской интернет торговли снижается, с другой стороны американцы тратят больше чем в прошлом месяце.

У нас обстоит обстановка не много иначе и цифры значительно скромнее.

В последнее время наши интернет магазины показывают вполне устойчивые показатели роста, каждый квартал открывается несколько новых магазинов.

Основываясь на мое наблюдение большинство магазинов открывается в конце года или в начале (те кто не успел в конце года открыться) .

Поменялась немного стратегия интернет проектов, раньше были расплывчатые прогнозы их развития, готовились на продажу теперь же все уже думают о прибыли и о сокращения издержек. На моей памяти есть много интернет проектов, которые успели продать себя и которые не успели.

На данный момент в сегменте В2С работает около 400 магазинов и только около 50 из них работает как реальный бизнес и более 30 приносят прибыль.

Сейчас насчитывается около 700 000 платежеспособных пользователей из них 70 тыс. делают покупки в интернете ежемесячно.

Более 90% предложений в интернете составляет СD, компьютеры, книги.

Всего месячный оборот основных интернет магазинов оценивается в $3 млн.

Компьютеры и комплектующие - 400 тыс. долл. Около 2 тыс. заказов в месяц.

Книги, видео, диски - 200 тыс. долл. - 20 тыс. заказов в месяц.

Продукты - 120 тыс. долл. - 4 тыс. заказов в месяц.

Всего интернет магазины собирают 80 тыс. посетителей, в общем, за месяц магазины привлекают около 500 тыс. посетителей. Это 3,5% аудитории интернета.

73% онлайновых покупателей обращают внимание на стоимость доставки. 46% считают, что стоимость доставки должна рассчитываться исходя из веса, и только 10% - на основе количества заказанных товаров.

В России - Средняя глубина просмотра 2,7 страницы

Средняя продолжительность сессии 6,7 мин.

Эти цифры показывают нам, что рост электронной коммерции в России есть.

Если сравнить результаты и общую остановку за 99 год, видно, что тогда настоящей интернет торговлей не занимался ни кто.

Хотя я даже сейчас утверждаю что нет пока настоящей интернет торговли из-за недостаточного кол-ва пользователей интернета, скудное товарное предложение, отсутствие быстрых и дешевых служб доставки по России, не развита система оплаты микро платежей, вообщем еще много можно придумать причин, но эти основные.

Но я уверен, что все еще впереди.

(с)Поздняков Владислав

2001(с)elenor.ru


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Интернет- торговля сегодня | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net