Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Мировой опыт: Поисковая лихорадка
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 14:41 от admin

Маркетинг и интернет " Думаете ли Вы, что все , что Вам надо сделать, это только зарегистрировать Ваш свежеиспеченный сайт на поисковой машине и толпы посетителей ринутся к Вам? Да?Ответ не верный! В -первых, что Вы имеете ввиду, когда говорите "поисковая машина"? Таких машин сотни и только около десятка имеют значение. Самый популярный поисковик - Yahoo - не является поисковой машиной как таковой , это каталог, справочник. Поисковый Бизнес - это Большой бизнес и конкуренция в этой области очень высока. Итак , что же это такое и как это работает." - Мы продолжаем публиковать серию статей Джоан Соткин

Поисковая лихорадка udc.com.ua Перевод (c) Lee 2001 Думаете ли Вы, что все , что Вам надо сделать, это только зарегистрировать Ваш свежеиспеченный сайт на поисковой машине и толпы посетителей ринутся к Вам? Да? Ответ не верный! Во-первых, что Вы имеете ввиду, когда говорите "поисковая машина"? Таких машин сотни и только около десятка имеют значение. Самый популярный поисковик - Yahoo - не является поисковой машиной как таковой , это каталог, справочник. Поисковый Бизнес - это Большой бизнес и конкуренция в этой области очень высока. Итак , что же это такое и как это работает. Попасть в 30 первых результатов поиска на поисковой машине , это большая игра в Сети - и полным-полно народу , который играет нечестно. Невидимые , фантомные страницы, спамминг, другие трюки превращают поисковики в игрушку для этих деятелей и источник раздражения и потери времени для нас. Например, время от времени используется такой трюк- попытка достижения преимущества частым использованием ключевых слов. Ключевые слова пишутся тем же цветом, что и фон страницы, но, тем не менее, они читаемы поисковой машиной. Это трюк довольно действенный. Однако, в последнее время поисковики научились не воспринимать такие страницы, распознавая их и снимая с рейтингования. Таким образом если страницы содержат белый фон (code=#ffffff) и на Вашей странице используются таблицы, в которых есть текст написанный белым фоном, то Ваша страница может быть снята с рейтингования, отбракована. Когда Ваш сайт разработан, Вы должны наилучшим образом соптимизировать его для поисковых машин путем размещения ключевых слов в заголовке (title), скопированном на каждой странице, в ALT тэге для каждой картинки и META тэге. ALT и META тэги видны в исходном коде Вашей страницы и не видны в окне броузера. Ваш вэб-дизайнер, конечно, знает об этом больше . (Что бы увидеть тэги, откройте в контекстном меню пункт "Просмотр в виде HTML". Вы увидите исходный код Вашей страницы в представлении HTML. Сверху страницы находится тэг, ниже Заголовок страницы. Следующая строка кода начинается как и должна содержать ключевые слова.) Мета тэги содержат краткое описание страницы по ключевым словам (до 260 знаков). ALT- тэги содержат описание картинки, что бывает полезно, если вы просматриваете страницу в режиме отключенной графики. В броузере Netscape первых версий если слов больше, чем влазит в картинку, то Вы не увидите ничего. Но это не мешает прописывать длинные тэги, так как новейшие версии броузеров демонстрируют ALT-описания, при наведении курсора на картинку, какой бы длины они бы не были. И некоторые поисковые машины обращают на это должное внимание. Правда, оптимизация страниц не всегда помогает. Почему и как страницы попадают в первые позиции запросов часто абсолютно непредсказуемо - и попытки добиться этого могут просто свести с ума. Yahoo - целиком другая история. Люди, никак не компьютеры, проверяют каждую страницу и решают могут ли они быть помещены в надлежащую позицию по данному запросу. Мягко говоря, Ваши шансы невелики. Каждый раз, когда мой сайт , который я регистрировала, индексировался - я чувствовала себя на седьмом небе от счастья! Вы тоже сразу же почувствуете разницу! Например, один из моих клиентов, отказался от рекламы своего Веб-сайта, рассчитывая на "чистый эксперимент", давая рекламу сайта только в печатном виде. (Не очень мудрый ход, ну да ладно) К счастью, его сайт был проиндексирован Yahoo. Статистика посещений сайта моего клиента явно показала, что фактически каждый посетитель пришел к нему с Yahoo Вопрос состоит в том, сколько внимания уделять ранкированию Вашего сайта в поисковых системах? Ваш Веб дизайнер идеально соптимизирует сайт, после этого Вам необходимо сделать все возможное, для повышения трафика используя все маркетинговые методы. Вот ключ к успешным продажам. Многие специалисты рекомендуют, настаивают, на перерегистрации Вашего сайта каждых три месяца. Это займет не более 20 минут на регистрацию в основных поисковых системах и это не зря потраченные время и усилия. Я составляю список для своих клиентов в котором перечислены URL, зарегистрированные ( на Infoseek и HotBot вы должны регистрировать все страницы) , по пяти главным ключевым словам, аннотациям и имя/и-мейл адрес которых были использованы для регистрации. В дальнейшем, они используют его для следующих перерегистраций. Если Вы получаете и-мейл, предлагающий Вам регистрацию сайта в миллионах поисковиков всего за 49 долларов, выбросите его в мусор. Даже не рассматривайте его. Сайты, в таких фирмах, регистрируются автоматически, что значительно менее эффективно, чем вручную, и соответственно, не приносит ни малейшего эффекта. И в заключение: я не трачу много времени на волнения по поводу положения sotkin.com на поисковиках. У меня нет времени играться со своими собственными сайтами и когда у меня есть немного времени, я использую его на работу в сети, создании линков к моим сайтам, постингам в ньюсгруппы и написанию статей, таких как эта - намного более лучший маркетинговый выбор, чем просто волнения по поводу поисковиков. Вот Вам список 10 поисковиков, которые я использую для базовой регистрации. Сходите по каждой ссылке и поставьте закладки для будущего использования. занесите их в папку "Избранное" AltaVista -- http://www.altavista.digital.com/av/content/addurl.htm AOL Netfind -- http://www.aol.com/netfind/info/addurl.html Excite -- http://www.excite.com/Info/add_url.html GoTo -- http://www.goto.com/WWWWadd.html HotBot - http://www.hotbot.com/addurl.html (мой самый любимый поисковик.) Infoseek -- http://www.infoseek.com/AddUrl?pg=DCaddurl.html Lycos -- http://www.lycos.com/addasite.html Northern Lights -- http://www.northernlight.com/docs/register.htm WebCrawler -- http://webcrawler.com/Help/GetListed/AddURLS.html На Yahoo - идите на главную поисковую страницу http://www.yahoo.com и поищите вашу специализацию. Это приведет Вас в две категории , которые Вы можете использовать. Со страницы с этой категории кликнете на suggest a site ссылку внизу страницы. У вас больше шансов добится успеха с Yahoo если используете Get Local каталог. На Infoseek и HotBot регистрируйте свои главные страницы Когда я регистрирую сайт, я создаю список фактических данных, которые я использую в регистрации. Например. Название Сайта: Главный URL: Имя: (Используемое при регистрации) И-мейл адрес: (Используемый при регистрации) Страницы для регистрации:( здесь я вставляю список URL, которые я регистрирую на HotBot и Infoseek) Описание: (обычно до 145 знаков) Ключевые слова: 5 главных ключевых слов Категория: (для Yahoo) После этого я иду на поисковики, перечисленные ниже, и использую данные, подготовленные для каждого из них. ПОИСКОВЫЕ МАШИНЫ ТОП 100 от MMG. Search Engine Watch - сайт с информацией о поисковых машинах и как они ранкируют Веб-сайты. Отличная месячная рассылка. Подпишитесь на нее I-Search - модерируемый лист рассылки дискуссий о поисковиках. Отличное место избавится от Ваших переживаний. Для подписки напишите письмо на I-Search@list.mmgco.com с со словом subscribe в теме письма WebPosition - они продают программное обеспечение, которое позволит Вам отслеживать результаты Вашей регистрации на поисковиках. Подпишитесь на месячную рассылку. Оптимизация для поисковых машин. Статья. Нужная информация. Секреты поисковиков, Много полезной информации об оптимизации сайтов под конкретные поисковые машины ДРУГИЕ СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ Навыки Интернет серфера. Интересная статья SearchZ - попробуйте этот поисковик для поиска по теме Интернет- маркетинг Если Вы "новый парнишка в микрорайоне" Вам будет необходимо почитать как строить свой бизнес в Сети. Очень много хороших ресурсов на Prosperity Index (С)2001 Sotkin Enterprises, Inc. Santa Fe, New Mexico udc.com.ua Перевод (c) Lee 2001

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Поисковая лихорадка | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net