Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Мировой опыт: Интернет как инструмент маркетинга
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 14:33 от admin

Маркетинг и интернет Сегодня мы все чаще и чаще слышим от новых членов клуба вопрос:"А что Интернет может дать именно моей фирме/заводу,магазину? Как мне его использовать? Что мне в нем делать?" И мы пришли к выводу, что как ни странно, порой самые элементарные вещи напрочь не известны среднестатистическому бизнессмену. Сегодня, по многочисленным просьбам посетителей и с любезного разрешения автора мы начинаем публикацию серию статей г-жи Джоан Соткин - известного Интернет- Маркетолога.

Интернет как инструмент маркетинга.
 

Сегодня мы все чаще и чаще слышим от новых членов клуба вопрос:"А что Интернет может дать именно моей фирме/заводу,магазину? Как мне его использовать? Что мне в нем делать?" И мы пришли к выводу, что как ни странно, порой самые элементарные вещи напрочь не известны среднестатистическому бизнессмену. Сегодня, по многочисленным просьбам посетителей и с любезного разрешения автора мы начинаем публикацию серию статей г-жи Джоан Соткин - известного Интернет- Маркетолога.

Ниже мы предлагаем Вашему вниманию вводную статью цикла

Если Вы предприниматель, или планируете им стать, то Вам наверняка приходило в голову делать свой бизнес в Сети. С самого начала своего создания,WWW использовался для коммерческих проектов.

Задача данной статьи состоит в том, что бы дать вам краткий обзор Интернет- коммерции , что бы вы решили пришло ли время вам идти в Сеть. В других статьях вы найдете советы как выбрать разработчика Веб сайтов и как продвигать сайт. не забывайте, что WWW ,- единственное место в Интернете, где оперирует коммерция - существует всего лишь с 1993 года. До Web в Сети не было ни графики, ни звука ни движущися картинок. Эти, привычные сейчас вещи, могли делать только высококлассные специалисты.

Всего лишь через несколько лет, Web стала сереьзной силой, с которой пришлось считаться бизнесменам во всем мире. Недавняя статистика показывает, что доходы от коммерческой деятельности в Сети, только за 1997 год достигли $ 24.4 миллиардов. Продажи товаров и услуг составляют 85% от этой суммы. Самый быстрорастущий сегмент- это средний и малый бизнес. В настоящее время один из четырех вебсайтов - розничный магазин, и эта пропорция повышается. В последнее время множество новых сайтов создаются производителями, оптовиками и дистрибъюторами.

За последних два года, 30% коммерческих сайтов продемонстрировали , что они уже прибыльны, от других ожидают окупаемости в следующем году.

Сетевая коммерция очень хороша для некотрых видов бизнеса.Например, 20% всей книжной торгови идет он-лайн. Торговля недвижимостью , туристическая индустрия, перетерпев драматические изменения, все большее количество клиентов привлекают из Сети.

Что же Бизнес может сделать в Сети?

Продажа Продукции и услуг

Графическая природа Интернета делает естественным представление вашей продукции в виде фото и картинок, в динамическом , интерактивном формате. Вы получаете полноцветную информационно - рекламную брошюру, не неся сколько-нибудь значимых издержек на печать. При изменении линейки продуктов все дополнения делаются без проблем и затрат на перепечатку материалов.

Формы размещаются на сайте таким образом, что клиент может сделать заказ, прямо он-лайн. Защищенные линии позволяют проводить безопасную оплату оплату кредитными картами. Для тех же, кто все еще сомневается, остается альтернативный , традиционный, путь который так же проще и удобнее.

Построение образа

Многие компании и отдельные специалисты обнаружили, что наличие Вебсайта помогает в строительстве и поддержании имиджа. При незначительных необходимых затратах, вы можете сделать ваш продукт или сервис известным большому количеству возможных клиентов. Даже если вы занимаетесь месным бизенсом и месными клентами, ваш Имидж значительно подымется благодаря представительству в Сети.

Экономия времени и денег

Множество компаний оценили примущества он-лайн, во много раз сократив издержки на связь с клиетнами и поставщиками благодаря и-мейл. Если ваша компания отсылает почтовые расылки и факсы обычным путем, то вы не сможете неоценить преимущества использования и-мейл для тех же целей. За 20 долларов, кторые вы платите вашему провайдеру, вы имеете возможность испольщовать Интернет сотни часов, рассылать тысячи и-мейл без всяких других дополнительных затрат

Если вы когда-либо платили за массовую рассылку, вы оцените такие примущества и-мейл, как то, что вы можете отослать тысячи сообщений, не тратясь на печать и почтовые издержки. Так же как не нужные письма, так называемый "спам", осуждается Сетевым этикетом, нет ничего необычного в том, что вы составляете списки рассылок клиентов или потенциальных клентов.

Если ваш бизнесс сопряжен с рассылкой докуентов, вы можете просто прикрепять их к письмам и они будут доходить до получчателя так же быстро как и сма и-мейл а документы , клиент может распечатать сам.

Повышение эффективности работы с клентами.

Клиентвы и партнеры хотят знать, что они могут обратится к вам с любым, интересующим их, вопросом не тратя ценного времени на телефонные переговоры. Всякий, кто хоть раз имел дело со сложной голосовой почтой, предпочтет использовать он-лайн и и-мейл.

Вы можете избежать длинных ответов на часто задаваемые вопросы по вашему товару и сервису. Вам достаточно разместить всю информацию, которую по вашему, необходимо знать клиенту, на Веб сайте.

Дополнительные сервисы

В Сети, компании могут доставлять дополнительные удобства своим настоящим и будущим клиентам. Нпример, финансовые организации предоставляют в реальном времени данные по кредитам, которые позволяют посетителям рассчитать кредитные или закладные платежи.Специалисты, такие как аудиторы, юристы практикующие врачи, получают весьма полезную информацию по роду их деятельности.многие компании создают сервисы, позволяющие получить ответ круглосуточно.

Новости, рассылаемые через и-мейл,и /или публикуемая в Сети является популярным методом создания дополнительных услуг клиентам. Интересные статьи, так же как и информации о продажах и компании могут быть включены в эти новости.

Создавая связи с другими информационными ресурсами Сети, ваши клиенты поддерживают связь с вами, каждый раз, как заходят на ваш сайт.

Сеть

Никогда ранее люди со всего мира не имели такого простого и быстрого способа связи друг с другом для обмена мыслями, идеями, поддержкой. Через ньюсгруппы, листы рассылки и и-мейл тем людям, которые администрируют сайты, родственные вам по тематике, вы можете быстро и легко пострить сеть контактов. Теперь время и расстояния не смогут помешать вам взаимодействовать с людьми, в любой точке Земли.

Сеть - это растущее интерактивное собщество, наполненное бизнесменами, которые озабочены увеличением сферы влияния. Именно этим они могут войти в контакт с другими бизнесменами, такими как вы.

Поиск поставщиков

Безбрежные ресурсы Интернет позволяют вам найти продавцов и поставщиков услуг для вашего бизнеса. Например сайт Thomas Register, на котором есть списки тысяч производителей по всей стране, приспособлен для поиска по продукции и географическому положению. Вам не надо больше ходить в библиотеку, что бы воспользоваться этим нужным ресурсом.

Наряду с личными сайтами, огромное количество компаний имеет свои представительства в Сети , с банками данных поставщиков в любых областях. Водном месте вы получаете исчерпывающую информацию не не тратя времени и денег на бесконечные телефонные звонки.

Быть всегда на гребне волны

Совершенно невероятно количество информации в Сети. Вы можете использовать ее для чего Вам только не заблогарассудится:для сию минутных дел, решения юридических вопросов, увеличения продаж и остального, всего чего душа пожелает.Тысячи электронных журналов, на любые темы ждут Вас в Сети наряду с обыкновенными газетами и журналами со всего мира

Если Вы определили для себя какой -то ресурс, заинтерсовавший Вас -просто поставьте закладку, положите ее в "Избранное", и Вы сможете всегда быстро вернуться на нужную Вам страницу.

Расширьте горизонты

Интернет - Всемирная Сеть , которая функционирует вне зависимости от границ и или политики. Совершенно обычно в течении дня , общаться с людьми из многих стран.

Как только Вы начнете пользоваться Сетью , Ваше мышление станет Глобальным. не Важно, чем Вы занимаетесь, вы больше не связаны только с вашими ближайшими клиентами.Это означает, что Ваша продукция может продаватьсч во всем мире.

Как быстро можно заработать в Сети?

Любой бизнесс требует время на рост и становление.необходим, что бы Ваши покупатели узнали о Вас, начали Вам доверять а потом стали бы постоянными покупателями. Бизнес в Сети развивается так же. Как только Вы построили сайт, он начинает требовать затрат времени и сил, для построения постоянной клиентуры. Ваши результаты напрямую связаны с тем количеством времени и усилий, что Вы затратили. (ActivMedia)

Опыт показывает, что прибыль резко возрастает с "возрастом" сайта - двухлетний сайт по своим "прибыльным" возможносям в два раза опережает только что созданный сайт

Множество коммерческих предприятий используют свои сайты для ПиАр акций , создания имиджа - такие сайты приносят ощутимый результат уже в момент открытия в Сети

Возрастающий Веб - трафик, удешевление компьютеров , уже привели к тому, что Сеть стала необходимым звеном в Бизнес активности всего мира. Прогнозы показывают дальнейшее увеличение трафика, связанного с деловой активностью.


© 2001 Sotkin Enterprises, Inc.
Santa Fe, New Mexico

udc.com.ua Перевод (c) Lee 2001


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Интернет как инструмент маркетинга | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net