Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Мировой опыт: Программное обеспечение для управления знаниями борется с информационными перегрузками
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 14:22 от admin

Маркетинг и интернет Согласно исследованию eCFO, программное обеспечение для управления знаниями (knowledge management software) реально помогает потребителю отыскать наиболее полезную и необходимую ему информацию.

Программное обеспечение для управления знаниями борется с информационными перегрузками
 
eCFO: Fighting information overload with knowledge management software - By Alix Nyberg
 

Согласно исследованию eCFO, программное обеспечение для управления знаниями (knowledge management software) реально помогает потребителю отыскать наиболее полезную и необходимую ему информацию.

 

Несмотря на наличие корпоративного интранета, мощных серверов и программных инструментов для ведения бизнеса, руководители Ericsson Research Canada знают: немалая часть усилий 103000 сотрудников компании дублируется. По мнению Anders'а Hemre, заведующего информационным направлением Ericsson Research Canada, одна из основных причин тому заключается в следующем: сотрудники его компании, также как и любые другие работники, больше полагаются на собственные источники информации, нежели на централизованные хранилища данных. Несмотря на развитие информационных технологий, зачастую бывает проще спросить коллегу, сидящего в соседнем кабинете. Однако то, что в настоящий момент наиболее эффективно для отдельно взятого сотрудника, вовсе не обязательно выгодно всей организации в целом. Неважно, сколь осведомлен сотрудник из соседнего кабинета: всеобщий информационный бум гарантирует, что приложение метода "похлопывания по плечу" чаще всего будет иметь результаты ниже среднего.

По этой причине, занявшись усовершенствованием внутренних информационных потоков компании, Hemre смоделировал свой подход на очень простом примере: обеденном столе. Полагая, что случайные разговоры в обеденное время зачастую являются источником наиболее полезной информации, он потратил год, работая вместе с консультантом над созданием межотдельских "рабочих сообществ" ("communities of practice"), объединяющих людей со сходными деловыми интересами для свободного мозгового штурма и диалога. Затем в систему был добавлен технологический компонент. Organik, база данных с возможностями поиска, организованная вокруг вопросов и ответов ее пользователей, представляет собой средство хранения итогов встреч рабочих групп. В последствии пользователи могут обращаться к базе данных с вопросами, сформулированными живым языком, и получать ответы на аналогичные вопросы, прежде уже обсуждавшиеся. Существует также возможность поиска людей, которые являются экспертами в данной проблеме - по заключению Organik, основанному на их прошлых ответах.

Идея, согласно которой информация, хранящаяся в электронном виде, должна служить средством поддержки, а не видоизменения способов взаимного общения людей, является перспективным средством решения проблемы "информационной перегруженности". Когда программа Ericsson находилась еще на стадии тестирования, Hemre отмечал, что "мы уже видим огромную разницу между новым походом и обычным размещением информации сотрудниками на общем сервере. Наш метод открывает путь к более эффективному диалогу". Следующим этапом должна стать полная интеграция интранета компании, программных бизнес-приложений и базы Organik - с тем, чтобы важная информация любого происхождения не проходила мимо заинтересованных в ней сотрудников.

Многие предприятия в настоящее время прилагают усилия к более эффективному использованию информации, находящейся в их стенах (как в базах данных, Интернете, так и головах сотрудников). По мнению экспертов, подходы, подобные описанному выше, вполне работоспособны, поскольку поднимаются над проблемой доступности информации - они делают информацию пригодной для восприятия. На этом принципе основан целый ряд уже существующих технологических разработок. К примеру, усовершенствованная поисковая система Outride, представленная исследовательским центром Palo Alto компании Xerox, действует в качестве услужливого библиотекаря, упрощая и облегчая поиск. Программа "читает" документы - тексты, веб-странцы, внутренние и-мэйлы и т.п., аннотирует их, распределяет по категориям, и перенаправляет пользователю то, что его больше всего интересует, базируясь на истории его же предыдущих поисков.

 

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Программное обеспечение для управления знаниями борется с информационными перегрузками | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net