Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Журнал БРУТТО: Читайте в новом номере журнала "БРУТТО" №1/2002:
Опубликовано: 23 Июл, 2003 г. - 10:24 от admin

Автоматицация торговли Кто из нас жарким летом 2001 года не заглядывал под крышечку "Чернігівського" в надежде найти надпись "Я їду" и отправиться в страну своей мечты?


Читайте в новом номере журнала "БРУТТО" №1/2002:
"Чернігівське" празднует победу
Кто из нас жарким летом 2001 года не заглядывал под крышечку "Чернігівського" в надежде найти надпись "Я їду" и отправиться в страну своей мечты?
Зима. Время подумать о мороженом
В течение последних трех лет в Украине совершенно очевидна тенденция увеличения производства мороженого - почти 10 % в год!
Среди передовиков пломбирно-крем-брюлейного дела, можно выделить первую десятку, суммарный удельный вес которых в общем производстве в Украине составляет 53,04%.
Впереди на лихом коне…
Производим холод, продаем лед
Искусственный холод стал одним из основных технологических средств при производстве замороженной продукции. Замораживание дает возможность быстрой обработки рыбы, морепродуктов, блочного мяса, мясопродуктов, овощей, фруктов, ягод, а также всевозможных смесей, обеспечивая при этом длительность хранения полученной продукции...
Мороженое. Сезон не за горами!
В одной из киевских школ я задала вопрос ученикам - какое бы вы хотели мороженое? Отвечали дети по-разному. Конечно, их не интересуют технические тонкости производства, они просто высказывали свои пожелания. Вот наиболее интересные из них: с кусочками свежих фруктов, с прослойкой желе, в корзиночке из бисквитного теста, с шоколадными шариками, внутри которых ликер. А почему бы, господа производители, и не воплотить детские мечты в реальность?
Что, где пьем?
Привычным делом стало многообразие торговых марок производителей безалкогольных газированных напитков и угодить избалованному покупателю - задача не из легких. Изменилась и культура потребления напитков - "газировка" покупается теперь не только к праздничному столу, сегодня - это повседневный продукт. О вкусах, как говорится, не спорят. Потребитель не устает экспериментировать и выбирать, но в конечном итоге все-таки остается лояльным по отношению к определенным видам продукции, и зависит это от многих факторов…
Применение импульсных технологий
Повышение качества спиртных напитков - это одна из вечных проблем, стоящих перед производителями. Некоторые производители работают только в направлении улучшения внешнего вида продукции: новые формы бутылок, новые названия, богатый дизайн этикеток. Как правило, такие изменения сопровождаются с размахом проведенной рекламной компанией. К сожалению, этого недостаточно…
Госпожа колбаса
Задумывались ли вы когда-нибудь, что заставляет нас выбирать те или иные колбасные изделия? Безусловно, в первую очередь, внешний вид. Встречаем по одежке, "едим глазами", а потом радуемся, если выбор сделан правильно.
Сладкий рынок
Кондитерская отрасль - одна из немногих в стране, о которой можно говорить с особым восхищением. Доля отечественной продукции на внутреннем рынке Украины 90 - 95 %. Кондитерских предприятий в стране предостаточно - по самым скромным подсчетам около 800. Крупных фабрик, которые, в сущности, и определяют политику рынка, - более 20, что составляет почти 70 % от общего объема продаж кондитерских изделий в Украине.
ПЭТ-реформа, тара без преформы
Бутылки из ПЭТ впервые появились в Украине в начале 90-х годов, и за этот период многие отечественные предприятия успешно наладили их производство, используя традиционную технологию и высокопроизводительное оборудование различных иностранных фирм. Но из существующей годовой потребности Украины в 300 млн шт. ПЭТ-бутылок, около 35 % выпускается с применением низкопроизводительного оборудования с ручной установкой преформ…
Стеклянный лабиринт
Для розлива вина украинским ГОСТом допускается использование бутылки как прозрачного, так и темного стекла. Здесь взгляды производителей стеклотары и потенциальных потребителй расходятся: цвет бутылки формальность или технологическая необходимость? Какой должна быть бутылка для вина?
План выставок на первое полугодие 2002 г.

 
Связные ссылки
· Ещё о Автоматицация торговли
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Автоматицация торговли:
Предложение украинских ИТ попало «в точку»

Читайте в новом номере журнала "БРУТТО" №1/2002: | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net