Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Торговое оборудование: "Дом" для мороженого: как его выбрать
Опубликовано: 22 Июл, 2003 г. - 11:21 от admin

Автоматицация торговли Сталкиваться с выбором ларей приходится не только руководству магазинов. Производители замороженных продуктов и мороженого, а также оптовые компании, торгующие этим товаром, не меньше озабочены приобретением надёжной техники, которую не стыдно предложить своим клиентам - магазинам, универсамам или предприятиям мелкорозничной торговли. Вкладывая средства в это оборудование, они фактически формируют собственный имидж. Чем же руководствуются производители и оптовики, делая свой выбор? Такой вопрос мы задали некоторым из них.



"Дом" для мороженого: как его выбрать
 

© Витрина: Торговое оборудование

Электронная версия представлена проектом Retail.Ru
Перепечатка материалов возможна только с разрешения.

Сталкиваться с выбором ларей приходится не только руководству магазинов. Производители замороженных продуктов и мороженого, а также оптовые компании, торгующие этим товаром, не меньше озабочены приобретением надёжной техники, которую не стыдно предложить своим клиентам - магазинам, универсамам или предприятиям мелкорозничной торговли. Вкладывая средства в это оборудование, они фактически формируют собственный имидж. Чем же руководствуются производители и оптовики, делая свой выбор? Такой вопрос мы задали некоторым из них.

- Мы выбираем оборудование, которое могло бы с равным успехом работать как в помещении магазина, так и на улице, - говорит Станислав ЖЕМЧУЖИН, старший менеджер компании "Талосто". - Так как оборудование зачастую работает в небольших помещениях с плохим кондиционированием; к тому же, забивается товаром доверху, мы первым делом обращаем внимание на мощность и надёжность агрегата. Предпочтение отдаём агрегатам Electrolux. Ещё одно непременное требование - прочные стёкла, которые неаккуратный покупатель не продавит в первый же день. Сейчас мы поставляем своим клиентам в основном польские лари Argos 3-го климатического класса. Они достаточно стабильно держат температуру -18-23С.

- У нашей компании два основных требования к ларям: надёжность и презентабельный внешний вид, - рассказывает Алексей КОРЕНЕВ, менеджер оптовой компании "Снежинка" (Петербург), реализующей мороженое Nestle. - Опыт показал, что им наилучшим образом отвечает оборудование датской компании DERBY. Мы приобретаем лари с гнутыми стеклянными раздвижными крышками. Такая модель элегантна и удобна для системы самообслуживания. Если же ларь предполагается использовать для уличной торговли, мы советуем продавцам мороженого не пренебрегать термостойкими зонтами, потому что даже самое надёжное оборудование не стоит подвергать воздействию прямых солнечных лучей.

- У нас достаточно практичный подход к приобретению ларей, - объясняет Фёдор МУСАЕВ, начальник отдела сбыта "Хладокомбината №1". - Нас не слишком интересует какой-то особый дизайн и дополнительные опции, поэтому остановили выбор на ларях с прямой стеклянной крышкой датской фирмы ELCOLD. Конечно, можно сэкономить, закупая оборудование, бывшее в употреблении, но мы этот вариант отклонили, решив, что риск слишком велик, а стоимость такого оборудования ненамного ниже.

- Приобретаем только ту технику, которая соответствует ряду наших требований, - говорит Илья КОЗЛОВ, руководитель отдела дистрибьюции и продаж компании "Инмарко" (Новосибирск), производящей мороженое. - Среди них - в первую очередь надёжный агрегат желательно марки Danfoss. Другое требование - наличие в углах корпуса дополнительных рёбер жёсткости, которые делают конструкцию прочнее. Для удобства установки и перемещения ларя должны наличествовать колёсики. На передней панели мы обычно просим установить датчик температур. Это необходимо для того, чтобы у магазина не возникало проблем с контролирующими органами. Что касается дизайна, предпочитаем модели с гнутым наклонным стеклом, обеспечивающую им хорошую обзорность. Сейчас мы приобретаем оборудование Derby, так как оно отвечает всем нашим требованиям.

- Для нас важно, чтобы оборудование было импортным: всё-таки разница между отечественным и импортным ларём пока ещё - как между "Запорожцем" и "Мерседесом". А вот что это за марка будет - уже не так принципиально, - считает Олег ФЁДОРОВ, заместитель директора Тульского хладокомбината. - В нашем парке есть оборудование Elcold, Gram, Electrolux, Derby. Есть и новые лари, и б/у; правда, последних мало. Мы в первую очередь обращаем внимание на то, чтобы загрузочный объём был максимальным. Обычно у ларей с наклонной крышкой линия загрузки ниже, и товара помещается меньше, поэтому мы берём лари с прямой крышкой. Ещё один существенный момент - наличие рёбер жёсткости. У наших клиентов были случаи, когда стенка ларя без них попросту отваливалась.

- Нас привлёк внешний вид ларей итальянской компании FRAMEC: объёмный дизайн, наклонная стеклянная крышка, возможность располагать корзины под наклоном для улучшения обзорности, - говорит Екатерина ЕРМОЛОВА, менеджер по продажам компании "Айс-Фили" (Москва). - Правда, с точки зрения технических характеристик - надёжность замка, стабильность температурных показателей - мы дали более высокую оценку оборудованию Electrolux и Derby. В ближайшее время планируем докупить лари именно этих марок.

Юлия Яковлева


 
Связные ссылки
· Ещё о Автоматицация торговли
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Автоматицация торговли:
Предложение украинских ИТ попало «в точку»

"Дом" для мороженого: как его выбрать | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net