Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Методы: E-книги, как инструмент продвижения веб-ресурсов
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 10:08 от admin

Маркетинг и интернет Наличие веб-сайта не является гарантом успешной деятельности в Сети, но его создание требует дополнительных усилий по рекламе и продвижению. Сегодня я хочу поговорить с вами о нестандартных рекламных усилиях по продвижению веб-страничек...

E-книги, как инструмент продвижения веб-ресурсов
 
Наличие веб-сайта не является гарантом успешной деятельности в Сети, но его создание требует дополнительных усилий по рекламе и продвижению. Сегодня я хочу поговорить с вами о нестандартных рекламных усилиях по продвижению веб-страничек.

Почти каждый веб-сайт (да и любой бизнес) нуждается в рекламе и рекламных материалах, которые бы помогли убедить потенциальных клиентов в своих достоинствах. Создание качественной электронной презентации, брошюры, книги (в дальнейшем е-книга) - первый шаг на пути к успеху. Без подобного средства рекламы могут обходиться лишь незначительное число веб-ресурсов. Однако большинство из веб-ресурсов нуждаются в подобном электронном материале. Многие вебвладельцы в Рунете пока еще не используют такие инструменты продвижения, однако в западном сегменте Сети, такой инструмент становится необходимым элементом веб-продвижения. Вне зависимости от вашей деятельности и направленности, вы можете использовать е-книгу для популяризации и рекламы своего ресурса.

Подумайте, не следует ли и вам "издавать" собственные е-книги, которые выделят вас на общем веб-фоне? Вы может использовать подобный электронный материал множеством способов. Е-книга представляет собой быстрый и эффективный способ ответа на ежедневные вопросы потенциальных клиентов. Вы можете вручать дискеты с е-книгой/ами при личной встрече с потенциальными клиентами или бесплатно предлагать всем посетителям вашего сайта/странички, их можно раздавать на ярмарках, вытавках, дарить в качестве подарка своим клиентам и партнерам, и в конце концов их можно продавать ...

Для бизнесмена, предпринимателя, строящего свою страничку в Интернет, е-книга - то же самое, что скальпель для хирурга: она не заменяет мастерства, а служит инструментом для повышения успеха. С помощью собственной е-книги вы можете стимулировать спрос на уже существующие услуги, объявить о новых услугах, произвести впечатление...

Так же, как для изготовления батона хлеба необходимы мука, вода, дрожжи и другие ингредиенты, удачная е-книга должна содержать некоторый набор стандартных элементов. Решите, о чем вы будете писать, каким должно быть содержание, а потом подумайте об оформлении. Оформление должно логически вытекать из содержания.

Прежде всего вы должны овладеть вниманием потенциального клиента. Обычно, для этого используют заголовок, делая вызов. Единственная цель заголовка - соблазнить читателя заглянуть во внутрь е-книги. Затем идет введение, которое описывает ваши услуги и возможности удовлетворения нужд Ваших потенциальных клиентов. Описывая свои услуги, пропагандируйте выгоды для клиентов (посетителей веб-странички), а не характеристики услуг. Тем же, кто предлагает частные услуги, следует привести краткую профессианальную автобиографию.Объясните, почему вы подходите для того, что бы к вам обратиться. Приведите письма отзывов и благодарности. Подпись в конце идеальное место для того, чтобы указать ваш URL и подчеркнуть ваши основные достоинства.

Разумеется, ключевым элементом являются беспристрастные отзывы третьих сторон. Хвалебные отзывы придают убедительность всему вашему тексту. Стремитесь к тому, чтобы высказывания были разнообразными. Подумайте об основной аудитории, к которой вы обращаетесь, и приведите цитаты, которые будут представлять интерес для вашей ниши потенциальных клиентов. Приведите потенциальным клиентам все возможные доводы, говорящие о том, что вам можно доверять...

Подготовив информацию для е-книги, вам необходимо именно создать из этой информации электронную книгу. Для этих целей я могу порекомендовать программу Adobe Acrobat, которая создает файлы в формате .pdf и программы Neobook или Astound, которые упаковывают их в .ехе файлы.

 
(C) 2000, авторское право - Белов В.Ф.
Вячеслав Белов - консультант по интернет-маркетингу Автор Бесплатного е-курса "Продайте свои знания!"


Гид Листовка.list.ru Владимир Малярчук


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

E-книги, как инструмент продвижения веб-ресурсов | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net