Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Подтверждение качества
Статьи опубликованные в этой категории.


 Подтверждение качества: Важнейшие особенности современной системы качества
Внутреннюю проверку осуществляют компетентные специалисты, назначаемые руководством организации. Они обязаны оценить эффективность каждого элемента системы качества в отношении реализации поставленных целей.

 Подтверждение качества: Причины для создания системы качества
Факторы государственного регулирования
Факторы гражданско-правовых отношений
Факторы рыночного регулирования
Совершенствование модели бизнеса
Финансовая привлекательность и надежность.



 Подтверждение качества: Выбор модели системы качества
Системы качества организаций могут охватыватвсе этапы жизненного цикла продукции от разработки до обслуживания в условиях эксплуатации, или только их част(например, окончательный контролготовой продукции). При этом выбор модели системы качества для сертификации должен осуществляться на основе рекомендаций стандарта ИСО 9000. К критериям, которые должны учитываться при выборе модели системы качества, относятся.

 Подтверждение качества: Стандарты ИСО серии 9000 могут быть разделены на три отдельные группы.
В соответствии с идеологией стандартов ИСО серии 9000 можно выделить четыре направления деятельности в области качества, посредством которых система качества воздействует на процесс формирования качества продукции и услуг на различных этапах их жизненного цикла:

планирование;
управление;
обеспечение;
улучшение.

 Подтверждение качества: Классификация стандартов серии ИСО 9000 (ISO9000)
Стандарты ИСО серии 9000 могут быть разделены на три отдельные группы...



 Подтверждение качества: ТИПОВОЙ ПЛАН РАБОТ
по разработке системы качества
в соответствии с требованиями международных стандартов

 Подтверждение качества: Создание систем качества
Системой качества (согласно определению ИСО 8402) является организационная структура, функциональные обязанности, правила работы, процессы и ресурсы, необходимые для улучшения качества производимой продукции или оказываемых услуг. Система качества включает в себя документы, определяющие политику в области качества, функции менеджеров, правила работы организации и т.д. Но система качества является более чем просто документацией, так как ее существенным аспектом является эффективная реализация установленных в документах правил.

 Подтверждение качества: Документальная составляющая системы менеджмента качества
"Стандарты ИСО серии 9000 основаны на следующих принципах:
Скажи то, что ты делаешь
Делай, что сказал
Запиши, что это сделано

 Подтверждение качества: Руководство по качеству
Практика показывает, что стандартный объем Руководства по качеству составляет около 50 страниц. При этом нет необходимости в детализации содержания, т.к. аудитор систем качества, который проверяет наличие Руководства по качеству, обращает особое внимание на то, чтобы оно соответствовало всем параграфам выбранного стандарта ИСО (ИСО 9001, ИСО 9002 или ИСО 9003).


 Подтверждение качества: Процедуры (стандарты предприятия)
Процедуры, выполняемые подразделениями, составляют второй уровень документов системы качества. Каждая процедура представляет собой документ, описывающий общие процедуры (т.е. без поименного перечисления исполнителей). Такой документ может включать в себя структурную схему подразделения с распределением функциональных обязанностей. Введение таких процедур очень полезно, т.к. дает возможность структурным подразделениям увидеть все функциональные взаимосвязи и обязанности друг друга.


 Подтверждение качества: Цілі сертифікації системи якості
Міжнародна практика сертифікації направлена на усунення технічних бар'єрів, що виникають при сертифікації продукції і забезпечення безперешкодного її просування на ринках.

Міжнародний досвід свідчить про те, що необхідним інструментом що гарантує відповідність якості продукції вимогам нормативно-технічної документації (НТД), є сертифікація.

 Подтверждение качества: Проблемы при сертификации систем качества
При сертификации системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000 часто возникают следующие проблемы:



Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net