Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Методы: На тему интернет-рекламы в последнее время
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 10:31 от admin

Маркетинг и интернет Интернет-реклама бывает платная и бесплатная. В этой статье мы поговорим о бесплатной баннерной рекламе, т.к. все, что достается даром - всегда приятно.

На тему Интернет-рекламы в последнее время
 

Сегодня 90% компаний либо имеют свой Web-сайт либо планируют его завести. Это уже не просто модно, это становится обязательным компонентом в ведении бизнеса. Тех, кто только строит планы о создании "виртуальных офисов", "электронных магазинов" и прочих прелестей интернета мы оставим в покое и обратимся к счастливым обладателям сайтов.

После того, как сверкающий линками сайт торжественно передается студией в бережные руки компании-заказчика, после того, как этот сайт продемонстрирован всем знакомым, конкурентам, клиентам которые навещали офис, после всего этого наступает жестокая реальность. Первоначальная эйфория проходит, рубрика "новости сайта" затягивается паутиной, а счетчик посещений упорно показывает нули. И что самое главное - никакой реальной отдачи от этой груды файлов с картинками, именуемой Web-сайтом, нет. Выход из этой плачевной ситуации один - начать рекламную кампанию в интернете.

Сразу хочется развеять миф о том, что реклама в интернете - это баннеры. Конечно, их списывать со счетов нельзя, но кроме баннерной бывает реклама в рассылках, размещение пресс-релизов, промо-сайты, PR-акции в интернете, размещение нулевых ссылок в поисковых системах и т.д.

Интернет-реклама бывает платная и бесплатная. В этой статье мы поговорим о бесплатной баннерной рекламе, т.к. все, что достается даром - всегда приятно.

Баннерные сети

Безусловно, самым главным бесплатным инструментом интернет-рекламы являются баннерные сети. Конечно, главным критерием выбора той или иной баннерной сети являются ее участники. Т.е. если Ваш сайт посвящен новостям, Вам необходима сеть, где больше всего новостных ресурсов и т.д.

Другими словами, Вам нужна целевая аудитория, поэтому, прежде всего, нужно пройтись по сайтам баннерных сетей и просмотреть списки участников. Кроме потенциальной целевой аудитории, в баннерной рекламе важны возможности таргетинга в сети, общая мощность сети, CTR сети, поддерживаемые форматы баннеров и предоставляемая статистика.

  • Таргетинг необходим для более точной настройки показов Вашего баннера потенциальной целевой аудитории. (Пример: баннер, рекламирующий продажу CD с MS Office 2000, уместно показывать пользователям из Киева, в рабочее время, на специализированном сайте, не более 3 раз в день одному уникальному пользователю и только тем, у кого установлена ОС Windows).

  • Мощность сети показывает привлекательность сети для участников и, соответственно, мощность потенциальных рекламных площадок. Мощность сети зависит от суточного количества баннеропоказов.

  • CTR сети показывает насколько эффективна реклама на сайтах-участниках сети. Чем больше общий CTR баннерной сети, тем больше эффективность от показов баннеров на этих сайтах. Однако эффективность Вашей рекламы зависит также и от качества баннера, который Вы будете показывать.

  • Поддерживаемые форматы баннеров позволяют выбрать тот формат, который не нарушит дизайн Вашего сайта, после установки на нем площадки сети. Стандартные форматы 468х60 и 100х100 присутствуют практически в каждой баннерной сети.

  • Предоставляемая статистика позволяет следить за ходом Вашей рекламной кампании, анализировать и вносить соответствующие изменения в ее ход.

В Украине есть 4 крупных баннерных сети (более миллиона показов в день).

Проведем краткий обзор их возможностей:

BigBn (big banner network)

Адрес:

http://www.bigbn.com.ua/

Показов в сутки (18.10.01):

2 218 717

Кликов в сутки (18.10.01):

19 582

CTR в сутки (18.10.01):

0.88%

Обмен баннерами форматов:

468х60, 100х100, 120х60, 160х60, 160х120, 120х120

Bigbn состоит из двух подсетей - элитной и общей. В сети возможно размещение flash- и html-баннеров. Для участников возможны следующие виды таргетинга (настройки показов баннера):

    • по времени суток

    • по дню недели

    • по числу месяца

    • по категориям участников

    • по регионам Украины

    • по операционным системам

    • по конкретным сайтам

    • ограничение показов в день

    • ограничение показов в час

    • ограничение показов одному пользователю

    • запрет показов баннеров конкретных сайтов на Вашем сайте

    • запрет категорий сайтов для показа на Вашем сайте

После ввода логина с паролем, пользователь попадает в аккаунт со списком сайтов. Возможно присутствие нескольких сайтов в одном аккаунте, причем как в элитной, так и в общей подсети. На своем сайте можно запретить к показы сомнительные и системные (содержащие элементы интерфейса) баннеры. Доступна статистика сайта по дням месяца, по часам дня, по баннерам. Вся статистика сопровождается диаграммами, демонстрирующими динамику показов за период. Для участников возможна настройка на конкретные тематические рекламные площадки сайтов. Есть возможность просматривать список сайтов, на которых Ваши баннера не пользуются успехом (очень низкий CTR) и запрещать показы на них, повышая эффективность рекламной кампании.

SLE (sle banner network)

Адрес:

http://www.sle.com.ua/

Показов в сутки (18.10.01):

1 506 057

Кликов в сутки (18.10.01):

8 171

CTR в сутки (18.10.01):

0.54%

Обмен баннерами форматов:

468х60, 100х100, 120х60, 234х60, 88x31

SLE состоит из трех подсетей: SLE-business, SLE-entertainment и SLE-private. В сети возможно размещение flash- и html-баннеров. Для участников возможны следующие виды таргетинга (настройки показов баннера):

    • по времени суток

    • по дню недели

    • по категориям участников

    • по регионам Украины

    • по конкретным сайтам

    • ограничение показов в день

    • ограничение показов одному пользователю

    • ограничение показов по минимальному CTR

    • равномерное распределение баннеропоказов

  • запрет показов баннеров конкретных сайтов на Вашем сайте

  • запрет категорий сайтов для показа на Вашем сайте

  • запрет регионов сайтов для показа на Вашем сайте

        В SLE заводится отдельный аккаунт на каждый сайт. При входе в него, пользователь попадает в меню сервисов, из которых может выбрать подходящий. В SLE доступна статистика по часам, дням месяца и недели, по регионам и по категориям. Статистика отображается в графическом виде (диаграммами). Для недоверчивых пользователей возможен просмотр логов баннеропоказов с точностью до каждого показа.

        ABN (another banner network)

        Адрес:

        http://www.abn.com.ua/

        Показов в сутки (18.10.01):

        1 499 399

        Кликов в сутки (18.10.01):

        6 038

        CTR в сутки (18.10.01):

        0.40%

        Обмен баннерами форматов:

        468х60, 100х100, 120х60, 160х60, 88x31, ABN-text

        В сети возможно размещение flash- и html-баннеров. Для участников возможны следующие виды таргетинга (настройки показов баннера):

          • по времени суток

          • по дню недели

          • по числу месяца

          • по категориям участников

          • по регионам Украины

          • по IP-адресам

          • по конкретным сайтам

          • ограничение показов в день

          • ограничение показов одному пользователю

          • запрет показов баннеров конкретных сайтов на Вашем сайте

          • запрет категорий сайтов для показа на Вашем сайте

        В ABN возможно добавление нескольких сайтов в один аккаунт. Интерфейс построен по "оконному" принципу. Окна с ненужной для пользователя информацией можно сворачивать. Доступна статистика показов и кликов на Вашем сайте, а также статистика показов и кликов по Вашим баннерам. Информация отображается как в графическом виде (диаграммы), так и в виде таблицы. Существует (правда только для пользователей Internet Explorer 4.0 и выше) возможность просмотра визуальной истории кликов. Для самых азартных участников сети присутствует лотерея баннеропоказов "Another game".

         

        Украинская баннерная

        Адрес:

        http://www.banner.kiev.ua/

        Показов в сутки (18.10.01):

        1 370 468

        Кликов в сутки (18.10.01):

        6 918

        CTR в сутки (18.10.01):

        0.50%

        Обмен баннерами форматов:

        468х60, 100х100, 120х60, 160х60, 400x40, text

        В сети возможно размещение flash- и html-баннеров. Для участников возможны следующие виды таргетинга (настройки показов баннера):

          • по времени суток

          • по категориям участников

          • по регионам Украины

          • по конкретным сайтам

          • запрет показов баннеров конкретных сайтов на Вашем сайте

          • запрет категорий сайтов для показа на Вашем сайте

      • Интерфейс УБС также представлен в оконном виде, с возможностью перемещения, свертывания, закрытия. Поддерживается только один сайт в аккаунте. Статистика предоставляется в табличном и графическом виде. Статистика предоставляется по дням для каждого баннера. Можно размещать новости на сайте УБС.

        Кроме того из менее крупных, но заслуживающих внимания сетей можно перечислить:

        В следующей статье мы поговорим о других видах бесплатной интернет-рекламы.

        2001(с)Максим Хомутин

        Г-н Хомутин координатор интернет-рекламы,Sputnikmedia.net


         
        Связные ссылки
        · Ещё о Маркетинг и интернет
        · Новости admin


        Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
        Особенности национальной интернет-статистики

        На тему интернет-рекламы в последнее время | Войти/Создать логин | 0 комментарии
        Порог
          
        За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
        Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
        Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net