Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Школа качества: Критерии оценки компетентности менеджеров систем качества
Опубликовано: 21 Июл, 2003 г. - 10:23 от admin

Качество и конкурентноспособность ознакомится с основными критериями оценки компетентности менеджеров систем качества, которые соответствуют требованиям УАК, гармонизированным с требованиями Европейской организации по качеству, к специальностям профессионалов качества и менеджеров систем качества Регистрационной схемы Европейской организации по качеству для персонала ("Rules & Handbook", 03. 2001, раздел А II).



Критерии оценки компетентности менеджеров систем качества
 
Орган сертификации персонала Украинской ассоциации качества рекомендует ознакомится с основными критериями оценки компетентности менеджеров систем качества, которые соответствуют требованиям УАК, гармонизированным с требованиями Европейской организации по качеству, к специальностям профессионалов качества и менеджеров систем качества Регистрационной схемы Европейской организации по качеству для персонала ("Rules & Handbook", 03. 2001, раздел А II).

Настоящие требования изложены в системе менеджмента качества в документированной процедуре "Критерии оценки компетентности субподрядчиков и качества проведения работ по сертификации персонала" Органа сертификации персонала УАК.
 
1. Требования к образованию и практическому опыту

Сертифицированные менеджеры систем качества должны иметь высшее образование. Менеджер систем качества должен иметь соответствующую практику, производственную подготовку и опыт в течение не менее двух лет.

Менеджеры систем качества должны иметь по крайней мере два года практического опыта работы, связанного с обеспечением качества, часть которого должна быть связана с системами менеджмента качества или интегрированными системами менеджмента.

2. Личные характеристики

Определенные личные характеристики тесно связаны с квалификацией Менеджер систем качества. Человек должен быть расположен к качеству, готовым действовать в соответствии с концепциями качества и сознающим их значимость. Он должен быть честным, квалифицированным, готовым учиться и учить других, преданным, демонстрирующим способность работать в командах, способным к руководству. Сертифицированный менеджер систем качества должен иметь документированные свидетельства об образовании, практическом опыте и профессиональных биографических данных.

3. Квалификационные требования

Менеджеры систем качества должны быть компетентным во всех методах, технологиях и способах, применяемых в менеджменте качества, включая те, которые относятся к ISO 9004:
- Принципы систем и менеджмента качества;
- Поддержка обязательств руководства и анализа;
- Планирование в QMS (в системах менеджмента качества);
- Экономика - анализ и оценка затрат, связанных с качеством;
- Информационные системы для данных о качестве и взаимодействие, обмен данными;
- Безопасность Продукции и ответственность за нее, общее представление о методах менеджмента риском;
- Системы обслуживания потребителей, мониторинг и оценка уровня их удовлетворенности;
- Системы заботы о людях, мониторинг и оценка уровня их удовлетворенности;
- Совместимость с другими системами менеджмента;
- Качество в маркетинге;
- Менеджмент проектов, планирование и анализ при проектировании;
- Менеджмент процессов;
- Менеджмент сетью поставок;
- Мониторинг и измерение систем/процессов/продукции;
- Качество при закупках;
- Качество в производстве;
- Управление, регулирование и контроль в производстве;
- Проверка Продукции (верификация);
- Управление измерительным и испытательным оборудованием;
- Планы аудитов качества;
- Управление несоответствиями, Программы (планы) корректирующих и предупреждающих действий;
- Непрерывные процессы анализа и совершенствования систем менеджмента качества;
- Планы совершенствования качества и мотивация качества;
- Развитые (расширенные, современные, передовые) методы менеджмента качества ;
- Сопровождение и послепродажные функции (или функции после поставки продукции потребителям);
- Требования к документации, записям и данным о качестве;
- Оценка и использование статистических методов, сбор и анализ данных. Менеджер систем качества должен быть способным разрабатывать, вводить в действие, планомерно внедрять, поддерживать функционирование и совершенствовать систему качества, отвечающую установленным требованиям.

Менеджер систем качества должен быть способным действовать как представитель руководства, ответственный за систему качества в организациях любого размера, способствовать и активизировать достижение выполнения требований потребителей в рамках всей организации.

Менеджер систем качества должен быть способным организовывать и обеспечивать процесс аудита, действовать как внутренний аудитор, включая проверки (аудит) клиентов и оценки субподрядчиков.

Менеджер систем качества должен быть способным участвовать в качестве партнера внешних сторон (организаций) в вопросах (проектах), относящихся к системам менеджмента.


 
Связные ссылки
· Ещё о Качество и конкурентноспособность
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Качество и конкурентноспособность:
Глава 9. Умение работать в коллективе (бригаде)

Критерии оценки компетентности менеджеров систем качества | Войти/Создать логин | 1 комментарий
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Re: Критерии оценки компетентности менеджеров систем качества (Оценка: 0)
от Гость 23 Июл, 2004 г. - 20:57
Почему менеджер систем качества должны быть компетентны во всех методах и т.п., которые относятся к ИСО 9004, а не к ИСО 9001?


Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net