Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Школа качества: Как выбрать консультанта для построения системы качества?
Опубликовано: 21 Июл, 2003 г. - 10:22 от admin

Качество и конкурентноспособность Это обученные и квалифицированные лица, которые помогают организации - заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дать рекомендации по решению этих проблем и содействуют их воплощению в жизнь, выступая в роли катализатора. Консультант - это "агент по изменениям и улучшениям".



Как выбрать консультанта для построения системы качества?
 

КОНСУЛЬТАНТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, КТО ОН?

Это обученные и квалифицированные лица, которые помогают организации - заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дать рекомендации по решению этих проблем и содействуют их воплощению в жизнь, выступая в роли катализатора. Консультант - это "агент по изменениям и улучшениям".

КАК ВЫБРАТЬ КОНСУЛЬТАНТА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА?

Во многих отраслях промышленности и услуг для организации работ по внедрению МС ИСО 9000 используют консультантов - достойных и недостойных, квалифицированных и неквалифицированных, опытных и не очень, сильных и слабых, этичных и неэтичных. Лучший способ выбрать консультанта - это разговор с потенциальными кандидатами.

Консультант должен обладать хорошими знаниями требований стандартов ИСО и опытом их внедрения.

Другим аспектом, который организация должна определить, является -

КАКИЕ ЖЕ ИМЕННО УСЛУГИ ТРЕБУЮТСЯ ОТ КОНСУЛЬТАНТА?

  • Вы хотите, чтобы консультант создал систему управления документацией и систему качества на предприятии?
  • Вы хотите, чтобы система была внедрена и консультант наблюдал за ее внедрением персоналом?
  • Будет консультант обучать персонал предприятия тому, как продолжить внедрение после его ухода?
  • Вы ждете от него только письменный отчет, описывающий состояние системы качества в настоящий момент и рекомендации, как систему надо разрабатывать?
  • Вы хотите нанять консультанта только для написания процедур? Будьте осторожны с тем, что написано в процедуре - Вам надо это выполнять.

Другими словами, определите для себя, какую услугу Вы ждете от консультанта.

Специалисты "Центра внедрения ИСО 9000" квалифицированно ответят на все Ваши вопросы и подскажут, как правильно действовать.


СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ КОНСУЛЬТАНТОВ?

Консультанты оценивают свои услуги по-разному. Их ставки бывают почасовыми, за день, или за проект. Гонорар $100 в час в странах Европы не является необычным для профессиональной консультации по менеджменту. Так как цены могут котироваться исходя из разных причин, а типы поставляемых услуг могут значительно изменяться, то важно провести сравнение по пунктам. Гонорары за консультацию по долгосрочным проектам могут быть значительными.

Часто для тех организаций, которые либо не имеют внутренней экспертизы для успешного внедрения программы управления качеством, либо для тех, кто хочет дополнительной уверенности, привлечение внешних консультантов является жизненно важным. Грустно признать, но это правда, что, хотя в некоторых организациях имеются внутренние таланты, внешний эксперт имеет больше веса и уважения, поэтому часто может сделать больше и за меньший период.

 

Чем больше опыта и образования у консультанта, тем выше гонорар. Можно нанять консультанта для обучения персонала предприятия управлению документацией. Экспертиза консультанта может быть курсом повышения квалификации для людей, которые уже как-то знакомы с полем деятельности. Обучение может проводиться сначала два или три дня; за это время делается обзор требуемой деятельности. Персонал, связанный с управлением качеством, может затем начинать выполнять программу. Консультант может продолжить занятия по полдня или по дню, с периодичностью от одного раза в неделю до одного раза в месяц. Во время этих сессий подробно может быть представлено проведение особых видов деятельности. Время обучения может также использоваться для ответа на вопросы, поставленные персоналом, когда они внедряют программу.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОНСУЛЬТАНТ?

Замечено, что высшее руководство, поглощенное каждодневными делами и политикой, не может обеспечить управление в процессе перемен. Доверьте эту работу консультанту.

Ваши подчиненные не всегда скажут правду о состоянии дел в своем ведомстве. Вам нужен беспристрастный взгляд на вашу систему управления. Приглашайте консультанта.

Консультанты, работая в разных организациях, сталкиваются с множеством меняющихся ситуаций, поэтому они всегда имеют хороший шанс найти правильное решение.

Если руководитель хочет, чтобы его подчиненные и коллеги изменились, он должен быть готов анализировать и менять собственное поведение, рабочие методы и отношения. В этом Вам помогут консультанты.

 
 
© 2000 "ЦВИ 9000"


 
Связные ссылки
· Ещё о Качество и конкурентноспособность
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Качество и конкурентноспособность:
Глава 9. Умение работать в коллективе (бригаде)

Как выбрать консультанта для построения системы качества? | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net