Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Подтверждение качества: ТИПОВОЙ ПЛАН РАБОТ
Опубликовано: 18 Июл, 2003 г. - 16:44 от admin

Качество и конкурентноспособность по разработке системы качества
в соответствии с требованиями международных стандартов

ТИПОВОЙ ПЛАН РАБОТ

по разработке системы качества
в соответствии с требованиями международных стандартов
© Консультант-Н
2002© Подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн -  UDC
 
п/п Наименование работ Подтверждение
выполнения
1. Представление предприятием заявки на оказание услуг по разработке системы качества. Заявка
2. Принятие решения консалтинговой организацией по заявке. Ответ с решением
3. Информационное сообщение руководству и управленческому персоналу предприятия о роли системы качества и порядке её создания. Сообщение
4. Принятие решения руководством предприятия о создании системы качества и назначение руководителя службы качества. Приказ
5. Проверка консалтинговой организацией состояния работы по качеству. Отчёт
6. Заключение договора об услугах по разработке системы качества. Договор
7. Разработка, согласование и утверждение графика работ по разработке системы качества. График
8. Разработка программы обучения персонала по управлению качеством. Программа
9. Проведение занятий в соответствии с программой. Журнал
10. Разработка политики в области качества . Политика
11. Определение функций и задач системы качества, исходя из специфики предприятия и требований ИСО 9000. Таблица
12. Определение исполнителей функций и задач системы качества. Таблица
13. Анализ наличия и соответствия ИСО 9000 нормативной документации системы качества. Таблица
14. Разработка графика разработки и корректировки нормативных документов с указанием сроков и исполнителей работ. График
15. Разработка и корректировка нормативных документов в соответствии с графиком. Документы
16. Разработка "Руководства по качеству". Руководство
17. Представление системы качества руководству предприятия и разработка рекомендаций по её внедрению и сертификации. Акт о выполнении работ
 
 
  Примечание:
1.Работы, указанные в пунктах 2, 3, 5, 9 выполняются консалтинговой организацией.
2.Работы, указанные в пунктах 1, 4, 10, 12, 14, 15, 16, выполняются предприятием.
3.Остальные работы выполняются предприятием и консалтинговой организацией с разделением работ по договору.

 
Связные ссылки
· Ещё о Качество и конкурентноспособность
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Качество и конкурентноспособность:
Глава 9. Умение работать в коллективе (бригаде)

ТИПОВОЙ ПЛАН РАБОТ | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net