Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Управление качеством: Всеобщее управление качеством (TQM)
Опубликовано: 18 Июл, 2003 г. - 11:51 от admin

Качество и конкурентноспособность Традиционный взгляд на TQM

Бове и Тилл дают следующее определение подходу ТQМ: "Всеобщее управление качеством - это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество - это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации".





Традиционный взгляд на TQM
 

Бове и Тилл дают следующее определение подходу ТQМ: "Всеобщее управление качеством - это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество - это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации".

В большей степени подходы TQM изложены в МС ИСО 9004:2000, являющемся методическим пособием по применению системы качества. МС ИСО 9001:2000 содержит минимум требований для удовлетворения запросов потребителей. Но все же между стандартами ИСО серии 9000 и концепцией TQM можно выделить ряд отличий, которые приведены в таблице:

Стандарты ISO 9000 и TQM


    ISO 9000 TQM
  • Нет необходимости фокуса на определенного потребителя
  • Фокус на определенного потребителя
  • Не интегрировано в корпоративную стратегию
  • Интегрированная стратегия компании
  • Фокус на технические системы и процедуры
  • Фокус на философию, концепции, инструменты и методологию
  • Вовлеченность всех сотрудников не обязательна

  •  
    Связные ссылки
    · Ещё о Качество и конкурентноспособность
    · Новости admin


    Самая читаемая статья из раздела Качество и конкурентноспособность:
    Глава 9. Умение работать в коллективе (бригаде)

    Всеобщее управление качеством (TQM) | Войти/Создать логин | 0 комментарии
    Порог
      
    За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
    Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
    Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net