Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Для владельцев интернет-магазинов
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 17:27 от admin

Маркетинг и интернет и прочих владельцев сайтов, продающих продукты с экрана

Для владельцев интернет-магазинов и прочих владельцев сайтов, продающих продукты с экрана.
 

( из серии: "Как стать профессионалом за 15 минут")

Александр Денисенко

Можно купить 100к показов и продать много товара?

Нельзя. 100к при КТР=1 дадут вам 10х100=1000 новых посетителей.
На Западе покупает примерно каждый сотый. В России - не более чем один из 300 пришедших на сайт.
То есть купив 100к показов вы сделаете максимум 4 продажи.
Оговорки: Вышепреведенный текст относится скорее к товарам массового спроса, предлагющегося к продаже не по демпиновой цене.
Но есть 2 выхода:
1. Купите достаточно показов, чтобы войти в Топы всевозможных рейтингов (на самом деле достсточно трех-четырех - Рамблер, Лист, ). Оттуда вы получите дополнительные и, главное, бесплатные заходы. И, самое главное - абсолютно целевые.
2. Купить рекламу на сверхцелевых серверах (например, мелкая турфирма, может разместить или текст или банер в Магазине Горящих Путевок). Она обойдется дороже в расчете на одного увидевшего, но намного дешевле в расчете на одного купившего.

Если у вас и после этого не покупают ваши товары - ну, даже и не знаю, что вам делать... 

Вообще нас не волнует, сколько кто нам рекламы показал. Можно договориться так: мы платим столько-то денег, а у нас покупают через сайт товаров на такую-то сумму?

Нельзя. Рекламист отвечает за то, что он привлек правильную аудиторию. Она о вас узнала. Она может быть даже пришла купить. А у вас нет товара, например. Ну и чем виноват рекламист?
У вас может быть сайт никуда не годится (ссылки не работают, интерфейс запутаный) или товар неправильный. Ну и почему за все ваши огрехи должно отвечать РА?
Предупредить - оно обязано. Но в конце концов вам решать - рисковать деньгами или нет.

Можно договориться так: мы платим столько-то денег, а у нас покупают через сайт товаров на такую-то сумму?

Можно. Это называется Партнерская программа. Только договариваться надо не с рекламным агентством. Вы должны привлечь к участию десятки (тысячи) сайтов, которые будет какими-то определенными вами способами (банеры, ссылки, формы регистрации), отправлять к вам своих посетителей. Вы должны метить пришедших как Пришедший с сайта 1, 2 и тд.
А потом выплачивать комиссию или вознаграждение сайтам-участникам.
На западе такая форма сотрудничества распространена.
А в России - не очень.
Такая форма организации продаж может сработать если вы продаете что-то западной аудитории.
Сайты, которые поддерживают русские команды, и имеющие избыточный трафик западной аудитории, могут пойти на такое сотрудничество.
А вообще - это не моя тема.

 

Александр Денисенко, инженер


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Для владельцев интернет-магазинов | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net