Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Методы: Девять советов для повышения эффективности e-mail маркетинга
Опубликовано: 16 Июл, 2003 г. - 17:37 от admin

Маркетинг и интернет Это быстро. Это дешево. И, в случае правильного применения - чрезвычайно действенно. E-mail маркетинг еще лишь вступил в пору детства, однако за несколько прошедших лет мы начали понимать, как его использовать. Вот девять тактических приемов, необходимых для увеличения эффективности e-mail маркетинга...

Девять советов для повышения эффективности e-mail маркетинга
 
Nine Tips to Boost E-Mail Response - By: DeanRieck
 

Это быстро. Это дешево. И, в случае правильного применения - чрезвычайно действенно. E-mail маркетинг еще лишь вступил в пору детства, однако за несколько прошедших лет мы начали понимать, как его использовать. Вот девять тактических приемов, необходимых для увеличения эффективности e-mail маркетинга:

  • Не забывайте о строке "from" ("от"). На что вы смотрите в первую очередь, получив обычное письмо? На верхний левый угол конверта, чтобы узнать, кто его отправитель. Таким же образом, люди обращают внимание на поле "from", получив e-mail. Вы можете использовать название компании (From: SharperImage), собственное имя (From: Richard Thalheimer), адрес e-mail (From: Richard@sharperimage.com), адрес отдела (From: SpecialOffers@sharperimage.com), анонимный адрес (From: 23456@si.com), словом - все, что пожелаете. Однако чаще всего обращают внимание на послания от тех людей, которых знают.
  • Составьте привлекающий внимание текст для поля "subject" ("тема"). Вы можете заявить в нем свое предложение ("получите 600000 образцов клипарта всего лишь за $69,95!"), предложить что-нибудь бесплатно, сообщить захватывающую новость ("Русский ученый раскрыл биологический секрет любви"), апеллировать к инстинкту любознательности ("как узнать все, что угодно о ком угодно"), или задать вопрос ("Хотите легко отдать долги?"). Текст в поле "subject" подобен красивому конверту. Его единственная задача - заинтересовать получателя, побудить его узнать больше.
  • При составлении текста в поле "subject" используйте креативное мышление. Пробудите интерес, оборвав предложение на полуслове ("чтобы снизить расходы на билеты, надо всего лишь:").
  • Быстро переходите к делу. Продолжайте свой текст в поле "subject" в заголовке или первом абзаце письма. Кратко и ясно опишите суть своего предложения.
  • Включите в письмо приветствие. Многие e-mail работают и без приветствия: они больше напоминают краткие рекламные блоки. Однако если вы хотите, чтобы ваше сообщение выглядело как настоящее письмо, приветствие необходимо - вверху письма или после заголовка. Его можно сделать безличным ("Дорогой Друг, Дорогой Собаковод, Дорогой Домовладелец"), однако личное обращение всегда предпочтительней. Аналогичным образом вы можете персонализировать весь основной текст, подставляя в него имена, адреса, географические точки и прочую информацию. Однако злоупотреблять этим не следует.
  • Включите в письмо по меньшей мере три гиперссылки. Если только вы не пытаетесь продать что-нибудь непосредственно с помощью e-mail, вы отсылаете читателя к HTML-странице для заключения сделки. Эта ссылка должна появляться как минимум трижды: после предложения в первом абзаце, где-нибудь в середине письма и в его конце. Мне известна статистика, согласно которой 95% переходов совершаются по первым двум ссылкам, поэтому важно поместить их на видных местах. В случае информационной рассылки можно разбить текст на несколько коротких блоков, каждый из которых будет посвящен отдельной теме и будет иметь отдельную ссылку.
  • Сообщение должно быть коротким. Считается, что рекламное письмо должно иметь объем от 200 до 500 слов, а выпуск новостей - от 500 до 1500 слов. Однако не стоит слишком полагаться на эти цифры. Успешные письма могут быть размером от нескольких предложений до тысяч слов. В целом, если вы желаете продать что-либо через e-mail, его объем может быть несколько больше; если вы предлагаете человеку перейти по гиперссылке, сообщение должно быть достаточно коротким.
  • Не ведите себя как спаммер. Текст должен быть выдержан в дружественном и информативном ключе. Следует избегать перегруженного языка и свести количество заявлений к минимуму. Избегайте множества заголовков, набранных в верхнем регистре - в виртуальной вселенной они соответствуют громкому крику.
  • Тестируйте все, что можно, и, в том числе, поля "от" и "тема", персонализацию, HTML и обычный текст, содержание предложений и их размер. И не забудьте проверить веб-страницу, на которую вы посылаете своих адресатов.
  •  

     
    Связные ссылки
    · Ещё о Маркетинг и интернет
    · Новости admin


    Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
    Особенности национальной интернет-статистики

    Девять советов для повышения эффективности e-mail маркетинга | Войти/Создать логин | 0 комментарии
    Порог
      
    За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
    Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
    Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net