Правила предоставления дисконта/скидок/бонусов

Последнее обновление : 2003-08-08 17:20:06 (58143 прочитано раз)

Правила предоставления дисконта/скидок/бонусов ( Гарантия перед Гостями UDC в получении скидок у партнеров дисконтной программы UDC)

 
  1. Клубом UDC формируется 20% депозит от суммы членского взноса члена Клуба.
  2. Право на получение скидки/бонуса имеет владелец пластиковой карты с логотипом UDC и его партнеров, предъявивший действительную дисконтную пластиковую карту до подсчета стоимости приобретаемого товара. Дисконтная карта действительна, если она содержит следующую информацию:
    - индивидуальный номер;
    - подпись владельца карты;
    - срок действия карты.
  3. Партнер дисконтной программы UDC обязан отказать владельцу дисконтной карты в предоставлении скидки/бонуса на товары, работы и услуги, если:
    - владелец дисконтной карточки не предоставил карточку до момента подсчета стоимости приобретаемого товара;
    - владелец дисконтной карточки предъявил карточку с просроченным сроком действия;
    - при явном несоответствии предъявленной владельцем дисконтной карточки образцу карточки;
    - если предъявленная дисконтная карточка внесена в Стоп-лист.
  4. Партнер дисконтной программы UDC не вправе отказать в предоставлении скидки владельцу дисконтной карточки, кроме случаев, оговоренных выше настоящих правил.
  5. Партнер дисконтной программы UDC, по собственному усмотрению, может вести журнал регистрации предоставленных скидок Гостю Клуба:
  • № п./п.
  • Слип с карточки:
    • Эмитент (чья карточка носитель логотипа UDC).
    • Номер карточки (эмбоссинг).
    • ФИО владельца.
    • Дата предоставления дисконта.
    • Подпись и ФИО владельца карточки.

    Партнер дисконтной программы UDC может по собственному усмотрению осуществлять проверку предъявленных карт в Клубе

Приобретая услуги у Партнера дисконтной программы UDC, Гость обязан предъявить карточку дисконта продавцу перед кассовым аппаратом (до подсчета стоимости покупки).

При неполучении оговоренной в каталоге скидки Гость вносит в 'Книгу жалоб' данного предприятия запись о неполучении дисконта (дата/товар/общая сумма/сумма дисконта/пояснения), высылает на имя администратора 'UDC' копии:

  • записи из 'Книги жалоб';
  • чека.

Рассматриваются три первых жалобы в сторону Партнера дисконтной программы UDC о неполучении дисконта (которые гарантируются перед Гостями UDC). После чего Партнер дисконтной программы UDC автоматически исключается из программы/Клуба, а неполученный дисконт выплачивается Гостю UDC.