Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Методы: Оценка параметров проведения опросов посредством механизма сети Интернет
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 12:25 от admin

Маркетинг и интернет Задачей настоящего исследования стояло определение базовых параметров проведения опроса с использованием сети Интернет как коммуникационного канала

Оценка параметров проведения опросов посредством механизма сети Интернет на примере сервера opros.spb.ru на примере опроса, проводимого компанией Дукс
 
Исследование подготовлено Алексеевым Андреем
 

Задачей настоящего исследования стояло определение базовых параметров проведения опроса с использованием сети Интернет как коммуникационного канала. Исследование выполнялось на основе регулярного опроса лиц с адекватным объемом стимулирования. Опросная база состояла из 3 вопросов сегментного определения и 3 вопросов базисного порядка (2х "закрытых" и 1 "открытого"). Исследование проводилось по массиву ответов, переданных компанией Дукс, полученных на сервере http://www.opros.spb.ru/. Требовалось решить две задачи: определить наличие связи между общей статистикой сервера и количеством активных респондентов; определить динамику развития количества лиц, ставших респондентами, по отношению к общему количеству посетителей сервера.

Итак, в результате исследования было определено, что при адекватных мерах стимулирования процесса опроса, средний процент лиц, отвечающих на вопросы (становящихся "респондентами), по отношению к общему проценту посетителей сервера составляет 30%. Среднее количество опрошенных лиц в день - 18,4+5. Средняя статистика сервера по числу посетителей  в день - 66,4. Причем, в не зависимости, от общей динамики посещений сервера, процент респондентов от общего числа посетителей растет, примерно на 5% в неделю. Причем, как видно из рассмотренных в нижеприведенной таблице, уровней корреляции, количество респондентов на прямую зависит от общей статистики сервера (что очевидно) и от дня недели.

Уровень корреляции между параметрами
 

Количество опрошенных лиц (респондентов)

Общая статистика обращений к серверу

0,51

День недели

0,49

Из нижеприведенного графика, можно сделать вывод о том, что у сервера, проводящего опросы существует "постоянная аудитория", которая в момент проведения нового опроса практически сразу "реагирует" на него (становится респондентами), далее объем посетителей снижается и база респондентов образуется за счет "случайных" посетителей и "неактивных" респондентов. Причем эта динамика не влияет на сам процесс опроса - количество опрошенных лиц не снижается, а даже наблюдается некоторый рост числа "респондентов". Эта тенденция определяется, в большей степени, за счет роста процента лиц, отвечающих на вопросы к общему числу посетителей сервера. Неустойчивость динамики опроса определяется в большей степени "днем недели", как это можно видеть на графике и по уровню корреляции между числом опрошенных и днем недели.

Динамика возврата опросных листов...

 
 

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Оценка параметров проведения опросов посредством механизма сети Интернет | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net